slogan
Контактный телефон
+7 (812) 934-66-30
+7 (812) 716-53-13
      Примеры работ      

 

Установка автосигнализаций в Петербурге

Защита от угона с функцией "Комфортный доступ"

Продолжаем бороться с использованием "удочек" для угона автомобиля с функцией "Комфортный доступ". При пропадании метки в автомобиль перестают работать функция «SMART KEY» и «PowerControl» не реагирует на штатный ключ. Включается блокировка радио канала, систем «SMART KEY» и разъема диагностики.

Виды звуковых автосигнализаций

Автосигнализации – это системы, призванные немедленно поставить в известность владельца и окружающих о несанкционированной попытке проникновения в машину, однако современная противоугонная система – это не только непосредственно защита от угона, это еще и набор дополнительных комфорт функций, таких, как дистанционный запуск двигателя, охрана с работающим двигателем, автоматическая постановка на охрану.

Звуковые авто сигнализации
Со штатного ключа (удобство) С диалоговым кодом (несканируемые) С диалоговым кодом и обратной связью С контактным управлением без радиокода

В базовом комплекте любая сигнализация комплектуется модулем защиты дверей капота и багажника автомобиля, а также либо датчиком удара, либо датчиком срабатывающем на перемещения в салоне. Опционально функции системы могут быть дополнены реакцией на наклон автомобиля (эвакуатор, попытка снятия колес), передачей информации о срабатывании  на телефон владельца (GSM - пейджинг).

Большинство современных сигнализаций оснащены ДИНАМИЧЕСКИМ КОДОМ, Развитие технологий позволяет отключить их с помощью Алгоритмического (Мануфактурного) код-граббера или аналогичных устройств.

Вот некоторые модели систем, подверженных воздействию данных устройств: 

  • Sherif    ( весь модельный ряд keeloq),
  • Mongouse GUARD
  • Pantera (SX)
  • StarLine-Twage А6, А8, А9
  • StarLine-Twage В6 (черный брелок), В9 (черный пейджер)

Но не все так «плохо». Появление автосигнализаций с «диалоговым» кодом радио брелока, сыграло в пользу охранных сигнализаций, целесообразность установки которых стала снижаться из-за обилия устройств , приведенных выше.

Системы MS серии СТАЛКЕР, новых моделей Star Line и PANDORA  эффективно противостоят электронному взлому, благодаря процессу радиообмена кодовой информацией с автомобилем.
Ниже приведены пояснения принципа «ДИАЛОГА»

Диалоговый код

Подобная методика шифрования применяется в военной авиации РФ. Можно представить, насколько актуальна и действенна эта модель.

Принцип действия диалогового кода

Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством (код-граббером) и этим снять систему с охраны невозможно.

Именно поэтому мы рекомендуем именно системы, оснащенные «ДИАЛОГОМ»!

Автосигнализация СТАЛКЕР-600LAN3

Внешний вид брелока, над которым работали известные дизайнеры – это визуализация стильности, элегантности и динамичности, присущей современным внедорожникам или автомобилям бизнес-класса. Сочетание черного глянцевого корпуса брелока, хромированной окантовки и большой стеклянной поверхности информативного ЖК-дисплея, соответствуют эстетике современного дорогого автомобиля.

В конструкцию брелока внесены металлические детали, что сделало его более прочным. Дисплей имеет яркую белую подсветку, символы на дисплее прекрасно различимы в любую погоду.

Противоразбойная метка теперь работает с тем же приемопередатчиком что и брелок и имеет узкополосный радиоканал. Такое решение обеспечивает надежную работу метки в сложной помеховой обстановке современных мегаполисов. Заметно увеличилась дальность управления и оповещения и самого брелока Сталкера-600LAN3.

Конструктивным изменениям подвергся и основной блок системы, что самым положительным образом повлияло на легкость и время инсталляции нового Сталкера в автомобиль. Датчик наклона и перемещения, который компания Magic Systems представила рынку несколько лет назад, теперь встроен в основной блок. Новый интегрированный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение. Датчик выполнен по MEMS-технологии, сочетающей микроэлектронные и микромеханические компоненты, а специальные алгоритмы математической обработки, разработанные инженерами Magic Systems, не допускают ложных тревог.

Потребление основного блока системы удалось снизить в несколько раз, за счет новой элементной базы и энергосберегающих алгоритмов. Сталкер-600LAN3 в режиме «охрана» потребляет всего 3 мА/ч!

Управление световой сигнализацией реализовано на полевых транзисторах, теперь световая сигнализация работает бесшумно, что не позволяет обнаружить блок Сталкера по щелчкам реле.

Учтены пожелания наших клиентов, в результате Сталкер-600LAN3 приобрел ряд новых функций:

  • Замок капота отпирается при снятии с охраны только при наличии противоразбойной метки в зоне радиовидимости.
  • Расширен список уникальных функций каналов (добавлено закрывание люка при постановке в охрану, и т.д.).
  • Каждый из 6-ти каналов в т.ч. силовой (релейный выход) может выполнять универсальные функции. Теперь легко можно организовать, например, дистанционное отпирание багажника.
  • Расширен список событий, по которым может срабатывать каждый из каналов, добавлены новые длительности и паузы.

Устанавливать систему автоматического и дистанционного запуска стало гораздо проще. Новый миниатюрный блок запуска MS-A4, работающий по шине LAN, может располагаться вблизи рулевой колонки, где много проводов для подключения системы автозапуска. А на расположение основного блока Сталкера может повлиять только конструкция автомобиля и фантазия установщика.

Автосигнализация СТАЛКЕР-600Light3

Сталкер-600Light3 - это облегченная версия Сталкера-600LAN3, признанного лидера среди двусторонних автосигнализаций в защите автомобилей от угона. Сталкер-600Light3 рассчитан на массового потребителя, но при этом сохраняет лучшие черты топовой версии, такие как:

  • Узкополосный радиотракт NB (Narrow Band), не имееющий аналогов на российском и мировом рынке по помехозащищенности и дальности приема и передачи в реальных городских условиях;
  • Диалоговый код в радиоканале и цифровых сетевых LAN-иммобилайзерах, обеспечивающий абсолютную защиту от любых средств электронного взлома;
  • Цифровая LAN-архитектура - уникальная разработка Magic Systems, позволяющая без особых усилий наращивать мощность и сервисные возможности противоугонного комплекса;
  • Красивый и стильный брелок-пейджер с большим дисплеем, интуитивно-понятным меню, контролем канала, журналом событий, виброрежимом и подсветкой.

Все это позволяет создать на базе сигнализации Сталкер-600Light3 охранный комплекс с широчайшим набором сервисных функций, максимально эффективно противостоящий угону.

AUTOLIS (СИГНАЛАЙЗЕР)

AUTOLIS Signalizer - иммобилайзер, который умеет сигнализировать

Авто сигнализация AUTOLIS Signalizer датчикЭто первая система из линейки устройств защиты, которые компания АВТОЛИС представляет на рынке противоугонного оборудования России. Сохраняя традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, Сигналайзер AUTOLIS имеет максимальный набор функций сигнализации – 11 охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения.

Наивысший уровень собственной защищенности сигналайзера исключает возможность интеллектуального взлома системы путем перехвата, замещения или ретрансляции сигнала радиометки. Сигналайзер имеет наиболее комфортный способ управления системой защиты от угона, не требующий от владельца дополнительных действий. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля.

Авто сигнализация AUTOLIS Signalizer меткиОбширные функциональные возможности, которые предоставляют 6 обучаемых входов и 8 таймерных каналов, позволяют гибко настроить сигналайзер и реализовать индивидуальный алгоритм работы охранного комплекса под управлением AUTOLIS на борту любого современного автомобиля. Минимальный ток потребления (до 6,5 mA ) сигналайзера в режиме охраны помогает сберечь заряд АКБ и не оказывает влияние на работу штатных систем автомобиля.

Компактные размеры основного блока и бесшумное управление световыми и звуковыми сигналами позволяют максимально скрыто установить сигналайзер, что значительно затруднит обнаружение системы при попытке угона.  

Удаленный модуль CBI-500 – элемент распределенной системы защиты автомобиля

Авто сигнализация AUTOLIS Signalizer шинаВ комплекте поставки сигналайзера входит удаленный модуль CBI-500. Модуль управляет блокировками, замками капота и сиреной. Управление модулем осуществляется по цифровой шине CodeBus – разработка компании АВТОЛИС.

Также как и радиоканал сигналайзера, цифровая шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования. В системе реализован контроль канала связи шины CodeBus в режиме «Снят с охраны». В случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 способен работать в автономном режиме, продолжая защищать автомобиль от угона и максимально безопасно блокировать двигатель.

Авто сигнализация AUTOLIS Signalizer картыУдаленный модуль CBI -500 предназначен для установки под капот автомобиля. Герметичное исполнение, минимальный ток потребления (до 2,5 mA в режиме охраны), различные типы блокировок и контроль канала связи шины CodeBus – составляющие надежной защиты от угона, которую обеспечивают удаленные модули CBI.

Основные функции сигналайзера AUTOLIS

  • Защита периметра автомобиля – в режиме охраны контролируются двери, капот, багажник
  • Набор датчиков контролирует движение, наклон, слабый, сильный удар, состояние двигателя
  • Режим «Паника» - активация сирены и световых сигналов внешним устройством
  • Защита от силового захвата – режим Anti - HiJack
  • Безопасные блокировки двигателя только во время остановки автомобиля
  • Защита от кражи радиометки
  • Дополнительная авторизация с помощью индивидуального кода или PIN -кода
  • Память тревог на протяжении всего режима «Снят с охраны»
  • Интеллектуальное управление блокираторами дверей (штырями)
  • Цифровое управление замками капота и сиреной
  • Режим частичной охраны с пассажирами
  • Принудительный переход в режим охраны в присутствии радиометки – безусловная постановка
  • Индивидуальные алгоритмы снятия с охраны
  • SLAVE - режим с обязательной авторизацией при снятии с охраны
  • Совместная работа с устройствами дистанционного запуска
  • Турботаймер – различные варианты реализации
  • Служебный режим для передачи автомобиля в ремонт или для проведения Т O

Сигналайзер AUTOLIS – производится в Санкт-Петербурге

Вся продукция компании АВТОЛИС проходит обязательную сертификацию в соответствии с техническим регламентом "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденным Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 г.

 

Автосигнализация PANDORA DXL

Представитель нового поколения двусторонних охранно-противоугонных систем с возможностью непосредственного подключения к CAN-шине современных автомобилей. 

  • Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя.
  • Имеет на плате базового блока 20А реле блокировки и 20А реле таймерного канала при сохранении компактного габарита базового блока.
  • Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей.
  • Возможность загрузки дополнительных CAN-протоколов с сайта производителя.
  • Самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 128 бит, отличительная черта всего семейства двусторонних систем Pandora.
  • Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи.
  • Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика.
  • Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления.
  • Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре.

Авто сигнализация Pandora DXL 3100 коробка Авто сигнализация Pandora DXL 3100 брелок Авто сигнализация Pandora DXL 3170 базовый модуль

 

Шестое поколение SLAVE сигнализаций ПРИЗРАК серия 700

* Рекомендуем обратить внимание на модель 720.

Представляем вашему вниманию результат последних разработок нашей компании - обновленная линейка slave сигнализаций ПРИЗРАК 700-й серии.

Линейка спроектирована для автомобилей оборудованных шиной CAN, владельцы которых не готовы отказываться от комфортного управления сигнализацией штатным радио брелоком.

Мы воплотили инновационные ультрасовременные технологии в изящном компактном корпусе и расширили функционал с учетом современных требований рынка:

  • Управление включением/выключением парктроников
  • Безопасная блокировка двигателя
  • Блокировка стартера
  • Блокировка диагностики
  • Наличие PUK-кода на случай утраты PIN-кода.
  • PUK-код находится на карточке под защитным слоем.
  • Ввод PIN-кода с одной или нескольких штатных кнопок автомобиля

Мы позаботились о непревзойденном удобстве и быстроте монтажа с минимальным вмешательством в электронику автомобиля:

  • Универсальность
  • Автоматическое определение модели автомобиля
  • Дополнительное программирование не требуется
  • Возможность реализации индивидуальных решений
  • Бесплатное сервисное программное обеспечение «Integrator» в комплекте!
  • Удобное обновление программного обеспечения и конфигурирование системы с помощью программатора «TECPROG»

 .

Функционал сигнализаций:

  • Универсальный CANDRIVER - одна сигнализация на все современные автомобили
  • Идентификация владельца посредством ввода PIN-кода - секретной комбинации нажатий на одну или несколько штатных кнопок автомобиля.
  • PUK-код - пластиковая карточка в комплекте. Даже если безвозвратно утрачен PIN-код- нужно просто стереть защитный слой на пластиковой карточкеи ввести PUK-код определенной кнопкой автомобиля.
  • Противоугонная функция "Immobilizer" с функцией контроля начала движения автомобиля.
  • Противоразбойная функция "Anti HiJack" с уникальной функцией контроля расстояния пройденного автомобилем.
  • Режим сервисного обслуживания "Valet"
  • Поддержка двух мультиплексных датчиков
  • Блокировка диагностической шины NEW
  • Блокировка стартера NEW
  • Автоматическое закрытие стекол ("Комфорт")
  • Функция "Безопасная блокировка" NEW
  • Закрытие ЦЗ при движении/Открытие ЦЗ при выключении зажигания
  • Три дополнительных перепрограммируемых выхода, на которых можно назначить любую из 24 функций, например:
    • Импульс при постановке на «Охрану» (закрытие замка капота)
    • Импульс при вводе PIN-кода (открытие замка капота)
    • Включение передних парктроников NEW
    • Включение задних парктроников NEW
    • Таймерный канал («Комфорт») NEW
  • Три дополнительных перепрограммируемых входа NEW , на которых можно назначить любую из 7 функций, например:
    • Контроль состояния стоп сигнала
    • Контроль зажигания NEW
    • Запрет тревоги по багажнику NEW
  • Возможность ввода PIN-кода с аналоговых рулевых кнопок
  • Выход с изменяемой полярностью для альтернативного управления "аварийкой" NEW
  • Выход с изменяемой полярностью для подключения сирены или клаксона NEW

Технические характеристики

Напряжение питания 9 ± 15 В
Ток потребления в дежурном режиме 1,5 мА
Ток потребления в рабочем режиме 1,5 А
Рабочая температура -40 ± +85 °С
Максимальная относительная влажность воздуха 95

Сигнализация изготавливается в соответствии с ТУ 4372-004-78025716-09

 

 

Яндекс.Метрика