slogan
Контактный телефон
+7 (812) 934-66-30
+7 (812) 716-53-13
      Примеры работ      

 

Механические средства защиты автомобиля

Описание систем механической защиты авто

Технологии установки противоугонных систем стремительно совершенствуются, все чаще для охраны автомобиля используется всевозможная электроника, хитроумные схемы призваны поставить в тупик угонщика. Но и современные мастера угона тоже не промах - постоянный ток от переменного отличать умеют и от вида осциллографа в обморок не падают, а большинство сигнализаций вызывает только снисходительную улыбку у них на лице. 

Означает ли это, что ставить сигнализации и электронные иммобилайзеры бесполезно? Конечно нет, если ими не ограничиваться, ведь несмотря на наличие камер наружного наблюдения, каждый домовладелец стремиться защитить свое жилье хорошим замком! Чтобы справиться с механическим средством защиты автомобиля, угонщику может потребоваться пошуметь, да и времени на это уходит немало, что совершенно недопустимо. 

Какие же электронные противоугонные системы выбрать? Как определиться с механической защитой автомобиля? Вопрос может оказаться непростым, поскольку только грамотный выбор и установка делают механику надежной. Подумайте, какие задачи будет выполнять Ваш комплекс защиты, а наши специалисты уже помогут подобрать комплектующие среди ассортимента противоугонок.

На данный момент ассортимент механических систем представлен в основном тремя основными типами:

  • МПУ на коробку передач. При попытке угона блокиратор делает невозможным переключение скоростей, тем самым не давая  автомобилю сдвинуться с места.
  • МПУ на рулевой вал. При попытке угона становится невозможным поворот рулевого вала
  • МПУ на капот. Блокируется штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.

Механические противоугонные системы могут закрываться ключом или электрическим сигналом от электронных противоугонных систем - иммобилизаторов, сигнализаций. Это избавляет владельца от лишних действий, автоматизируя управление комплексом и предоставляет дополнительный уровень защиты.

Установка противоугонных систем GearLock (Гирлок)

Уникальные замки, блокирующие КПП в под-капотном пространстве.

Особенности Gearlock (Гирлок)

  • Индивидуальный подход
    GEARLOCK (Гирлок) спроектирован только на конкретную модель (марку) автомобиля.
  • Комплексная защита от угона
    Блокиратор переключения коробки передач располагается под капотом автомобиля NEW, в свою очередь защищенном блокиратором капота. Автомобиль невозможно сдвинуть с места и (или) открыть капот для запуска двигателя.
  • Безопасность
    GEARLOCK (Гирлок) всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.
  • Автомобиль не теряет заводской гарантии
    Все элементы замка GEARLOCK (Гирлок) устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам.
  • Удобство эксплуатации
    GEARLOCK (Гирлок) механика – управление замком капота и замком КПП - одним ключом, GEARLOCK (Гирлок) электромеханика – управление штатным брелоком автомобиля и (или) Электронной бесконтактной картой.
  • Внешний вид
    Все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.
  • Надежность
    Блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.

Gearlock (Гирлок) механика

Замок КПП GearLock (Гирлок) блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. В некоторых модификациях GearLock (Гирлок) может блокировать не только механизм переключения КПП, но также и капот автомобиля.

Существующие модели замка КПП GearLock (Гирлок) предназначены для установки на автомобили с автоматической трансмиссией и поперечным расположением двигателя.

Принцип действия

При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм.

Почему наш замок лучше
При заблокированном GearLock (Гирлок) невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным противоугонным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.

Преимущества

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock (Гирлок) блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

На большинстве моделей автомашин личинка замка располагается в месте, удобном для повседневного использования замка, чаще около рулевого колеса. А отсутствие необходимости тянуться к замочной скважине позволяет значительно снизить влияние «человеческого фактора», т.е. попросту замок несложно закрыть / открыть даже ленивому.

Элементы GearLock (Гирлок), располагаемые в салоне автомобиля (личинка замка и часть управляющего троса в бронированной оплетке) выполнены в варианте, максимально устойчивом к несанкционированному механическому воздействию.

Gearlock (Гирлок) электромеханика

Замок КПП GearLock (Гирлок) блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. В некоторых модификациях GearLock (Гирлок) может блокировать не только механизм переключения КПП, но также и капот автомобиля.

Существующие модели GearLock (Гирлок) предназначены для установки на автомобили с автоматической трансмиссией и поперечным расположением двигателя.

Принцип действия

Электромеханический Gearlock (Гирлок) – это замок механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству:

  • Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота)
  • Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (DF Key Ver. 2, I-ROOT Card)
  • Иммобилайзерам с управлением от ключа Touch Memory
  • Иммобилайзерам с управлением от лепестка малого радиуса действия (DF-MF)
  • К любым другим управляющим устройствам

Таким образом электромеханический замок КПП GearLock (Гирлок) запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством.

Почему наш замок лучше
При заблокированном GearLock (Гирлок) невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Преимущества

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock (Гирлок) блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock (Гирлок) является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.)

Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock (Гирлок) обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.

Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.

Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля.

Такая модификация замка исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.

Электрический противоугонный замок Gear lock (Гирлок) Механический противоугонный замок Gear lock (Гирлок)

Подходит ли система Вашему автомобилю?

Чтобы убедиться, что система подходит для Вашего автомобиля, уточняйте у менеджеров Автопартнера.

Авторские замки капота от Лаборатории Андрея Кондрашова

Авторский замок капота разработан нашей Лабораторией, защищен патентом РФ,  производится по нашему заказу и отсутствует в розничной продаже.

Замок капота Кондрашев Toyota Camry Замок капота Кондрашев Toyota Camry Замок капота Кондрашев Toyota Camry Замок капота Кондрашев Toyota Camry

Замок капота Кондрашев Toyota Camry Замок капота Кондрашев Toyota Camry Замок капота Кондрашев Toyota Camry Замок капота Кондрашев Toyota Camry

Авторский замок капота в составе комплекса Кондрашова защиты выполняет следующие функции:

  • не дает возможности угонщику открыть капот без повреждений;
  • предотвращает быстрое снятие легкосъемных дорогостоящих деталей под капотом (ЭБУ, фары, модули);
  • защищает сирены охранного комплекса;
  • не дает злоумышленнику обесточить питание охранного комплекса снятием клеммы c АКБ;
  • затягивает время обхода подкапотных блокировок
  • Сайт Лаборатории Кондрашова - перейти.
  • Сертификат АвтоПартнера от Лаборатории Кондрашова - перейти.

Штыревые блокираторы капота Defen Time

ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

defen time logoЭлектромеханический замок капота позволит не только защитить подкапотное пространство, но и обеспечивает дополнительную блокировку зажигания. Универсальность конструкции, надежность, качество изготовления и качественные материалы делают этот замок полезным в формировании охранного комплекса автомобиля.

Что дает замок капота?

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает обеззвучить сирену автосигнализации
  • не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
  • не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
  • делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.

Положение замка при ударе

  • Безопасен при ДТП.
  • Конструкция замка не препятствует открытию капота при различных деформациях в аварийных ситуациях.

Особенности замка капота Defen Time

Отличительной чертой замков капота Defen.Time является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку. Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей - Toyota, Mitsubishi, Subaru и др.).

Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi (конструктивно очень сложно заблокировать штатный трос от несанкционированного перемещения при его способности к вытягиванию, наличии податливой оплетки и нежестких мест крепления).

Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).

На многих автомобилях, где передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai, Mitsubishi, Toyota и др.) замок капота является более действенной защитой от угона, чем замок КПП (для эффективной защиты от угона замок КПП обязательно должен быть дополнен замком капота, чтобы сделать невозможным переключение передачи из-под капота).

Для удобства установки и обеспечения высокой эффективности охраны на разных моделях автомобилей выпускаются разные варианты запорного механизма и дополнительные аксессуары.

Замок капота Defen Time универсал

Возможность установки на любой автомобиль. Допускается отклонение плоскостей до 45°.

Замок капота Defen Time сфера

Возможность установки на любой автомобиль. Допускается отклонение плоскостей до 15°.

Новое поколение замков капота автомобиля defen.time® V5

Новый универсальный электромеханический замок капота DefenTime V5 предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство и багажник автомобиля.

  • Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора.
  • Защита электродвигателя от перегрева и перегрузок.
  • Улучшенная система страховочного троса.
  • Пыле-влагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации.
  • Инновационная муфта передачи момента вращения от электродвигателя.

Электромеханический замок капота автомобиля Defentime v5

Изготовитель

ООО "ВЭКТРА", 117133, г. Москва, ул. Академика Варги, д.26 Б

Megalock

megalock logoНовинка от Defen.Group - замок Megalock, ведущий свою родословную от замков Defen.Time, является полностью механическим. Причины подобного конструктивного решения очевидны - надежность и автономность. Не в последнюю очередь это достигается использованием проверенного запирающего устройства и тремя рядами цилиндров (по пять с каждой стороны), позволяющими достичь высокого значения секретности замка.

Dragon

Dragon logoОтечественная разработка замковых устройств на КПП, капот и рулевой вал. Индивидуальная конструкция под каждую марку машины позволяет устанавливать замок с минимальными доработками, и максимально скрыть уже установленный замок.

Атлет NEO

логотип АтлетГлавные преимущества замков Атлет

  1. Высокая взломостойкость за счёт:
    • легированной (не подверженной высверливанию) вставки корпуса личины
    • предохранительных штифтов, защищающих механизм замка от высверливания
    • специальной конструкции личины, которая защищает от проворачивания
  2. Максимальный срок эксплуатации за счёт применения в конструкции блокировочного устройства прочной термостойкой пластмассы, что защищает механизм замка от появления коррозии.
  3. Ключ оригинальной формы, который не «конфликтует» в связке, с другими ключами.
  4. Сервисная карточка, которая позволяет:
    • получить информационную поддержку по любым вопросам эксплуатации замка
    • восстановить потерянный ключ, по индивидуальному номеру на карточке.
  5. Оригинальность технических решений блокировок;
  6. Безопасность автовладельца при возникновении ДТП;
  7. Эстетичность в салоне автомобиля, за счет применения хромированных элементов крепления личины.
  8. Замки созданы специально для Российских условий эксплуатации.

Особенности замка Атлет NEO

  1. Блокирует доступ в подкапотное пространство в разрыв штатного троса открывания капота.
  2. Устанавливается на все типы легковых автомобилей. Незаменим при установке на автомобили с верхним расположением штатного троса замка капота (Mitsubishi, Mazda, Subaru и др.).
  3. Повышенная стойкость к взлому - личина замка не высверливается и не проворачивается, усиленный кронштейн крепления личины и рубашка троса повышенной прочности.
  4. Трос замка капота имеет центральную стальную жилу, что увеличивает надежность открывания и закрывания замка.
  5. Только в замке капота АТЛЕТ NEO, когда он закрыт, рычаг привода замка капота свободно перемещается,  антивандальное свойство замка АТЛЕТ NEO.
  6. Разработан специально для современных автомобилей, где максимально используется пластиковые детали – замок капота АТЛЕТ NEO можно красиво и надежно закрепить в автомобиле с помощью врезной втулки.
  7. Только в замке капота АТЛЕТ NEO исполнительное устройство надежно защищено от коррозии  и воздействия солевых растворов на дорогах.

Авторские штыревые блокираторы дверей от Лаборатории Андрея Кондрашова

Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:

  1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ,  который дает практически 100%  результат.  В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.
  2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков.  Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств “вскрытие со взломом”.
  3. Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется “двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.
  4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала.  Два основных способа:
    • Кодграббер. После постановки в охрану со штатного пульта, код перехватывается и вычисляется верный код на снятие.
    • Ретранслятор. Если используется т.н. “бесключевой доступ” возможна передача сигналов от ключа к машине на большом расстоянии.
  5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:
    • В двери в нужном месте по трафарету сверлится отверстие, которое проходит через тело самого замка. Через полученное отверстие злоумышленник получает доступ к ригелю или элементам, блокирующим штатный замок. Воздействуя на них, штатный замок открывается.  Отверстие в последующем шпаклюется, подкрашивается и полируется.
    • Используя уязвимость конструкции штатной ручки происходит доступ к запорным элементам замка. При этом замок открывается, не смотря на двойное запирание.

Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:

  • блокировка штатного радиоканала
  • демонтаж личинки двери водителя
  • электронная блокировка штатных замков

Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа. Пример попытки угона трафаретным способом. 

Пример вскрытия замка трафаретным способом:

Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины - это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны Лабораторией Кондрашева, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по нашему заказу и отсутствуют в розничной продаже. 

  • Сайт Лаборатории Кондрашова - перейти.
  • Сертификат АвтоПартнера от Лаборатории Кондрашова - перейти.

Штыревые блокираторы дверей Defen Time Doorlock V5

Defen Time Doorlock V5 - это дополнительный электромеханический замок устанавливаемый в каждой двери автомобиля. Дверной блокиратор не допускает открытия дверей автомобиля и проникновения в салон даже при использовании штатного ключа, разбитии стекла/форточки, пока автомобиль находится под охраной.

Бесшумное включение дверного блокиратора Defen Time Doorlock V5 осуществляется при общей постановке автомобиля на охрану, что никак не выдает его наличия даже при наблюдении за владельцем автомобиля.

Defen Time Doorlock V5 устойчив к коррозийным повреждениям и рассчитан на долгий срок службы в жестких климатических условиях. Фиксированное положение в сосотоянии закрыто позволяет выполнять защиту даже при отключенном АКБ.

Особенности штыревых блокираторов дверей DefenTime V5:

  • Специальная конструкция замка позволяет размещать запорный механизм под любым углом и в любом месте двери автомобиля.
  • Отсутствует возможность самопроизвольного закрытия под действием сил инерции.
  • Гибкий привод позволит легко найти место для крепления замка.

Штыревой блокиратор двери автомобиля Defentime v5

Внимание! Маркетинг! Ни какого отношения к индивидуальным и авторским решением не имеет.

Яндекс.Метрика