slogan
Контактный телефон
+7 (812) 934-66-30
+7 (812) 716-53-13
      Примеры работ      

 

MyCarSave iRon - эксклюзивная защита для автомобилей Toyota/Lexus

Авторский противоугонный комплекс «iRon»

Особенности и уникальность

Скачать презентацию MyCarSave iRon (PDF)

Представляем Вашему вниманию противоугонный комплекс  «iRon» – новейшее средство защиты автомобилей Toyota и Lexus от всех основных видов угона, при которых автомобиль уезжает с места стоянки своим ходом или будучи подцепленным (например, при помощи троса) к другому автомобилю. Разработанный в 2013 году, комплекс не только представляет из себя сплав уникальных научно-технических решений, но полностью меняет представление о методах построения современных противоугонных систем. Революционными в противоугонном комплексе  «iRon» являются:

  • методы реализации блокировок и их количество
  • защита электронных компонентов системы
  • защита «угоноопасных» электронных компонентов автомобиля
  • непосредственно, сама схема построения комплекса

Важно!

  • Комплекс  «iRon» абсолютно прозрачен для дилерского диагностического оборудования
  • Модуль шифрования M33 не вносит ошибок в программное обеспечение автомобиля и никак не диагностируется
  • Комплекс обладает рекордно низким показателем потребления тока (при подключении используются исключительно слаботочные цепи
  • Установка комплекса не предусматривает физических обрывов каких-либо штатных проводов

Преимущества комплекса  iRon

  1. Уникальность!
    Не секрет, что на автомобили Toyota приходится большинство угонов премиум сегмента. Данное предложение уникально с точки зрения построения охранной системы.
  2. Легкость в использовании
    Комплекс разработан с учетом того, чтобы у пользователя не возникало большого количества вопросов по его эксплуатации.
  3. Уникальность
    Все решения по организации охраны в комплексе  «iRon» являются уникальными, то есть до этого момента массово нигде не применялись.
  4. Надежность
    Большинство элементов комплекса не требует профилактики. В состав системы не входят реле и прочие элементы с невысоким уровнем надежности.
  5. Абсолютная прозрачность
    В режимах «Снято с охраны» и «Сервис» система абсолютно прозрачна для диагностического оборудования.
  6. Принцип защищенной блокировки.
    В комплексе применены решения, не позволяющие обойти блокировки двигателя без полной подмены моторной проводки автомобиля и электронных модулей, отвечающих за запуск двигателя.

Реализуемые блокировки и запреты

В комплексе «iRon» реализованы:

  • Запрет на «чтение» ключа
  • Запрет на «запись» нового ключа
  • Физическая блокировка рулевого вала
  • Запрет на раздачу сигнала «зажигание» по потребителям
  • Запрет на включение стартера
  • Запрет на включение топливного насоса
  • Запрет на включение топливных форсунок, в т.ч. пьезофорсунки (для дизельных двигателей)

Не получив сигнала «Разрешение на запуск» блок управления двигателем не производит раздачу импульсов по основным потребителям, участвующим при запуске и работе двигателя.

Механические элементы комплекса (бронекорпуса) носят следующие функции:

  • Защита блока управления двигателем от подмены
  • Защита разъемов блоков «SMART KEY» и «PowerControl»
  • Защита блока управления двигателем от кражи

Состав системы MyCarSave iRon

Состав системы MyCarSave iRon

  1. Иммобилайзер IMB-5
  2. Модуль запрета запуска M33
  3. Бронекорпус блока «Smart Key»
  4. Бронекорпус блока управления двигателем

В иммобилилизаторе предусмотрено два основных режима работы. Пассивный и активный. В пассивном режиме работы для того, чтобы завести автомобиль необходимо лишь поместить метку в зону опознавания. В активном режиме для успешного запуска необходимо в зоне опознавания нажать на кнопку, расположенную на метке.

Как работает комплекс  iRon

Большинство современных противоугонных систем построено по принципу создания блокировок путем физического разрыва проводов, управляющих тем или иным устройством автомобиля.

В основу комплекса  «iRon» положена идея о реализации необходимых блокировок путем изменения характеристик цифровых сигналов тех шин автомобиля, которые отвечают за включение его основных электронных элементов.

Управление модулем запрета запуска (M33) происходит посредством иммобилайзера. При наличии метки в автомобиле модуль отключается и сигналы в цифровых шинах принимают стандартную форму. При отсутствии метки модуль запрета запуска изменяет форму сигнала, делая невозможным управление большинством электронных блоков автомобиля, от которых зависит возможность угона.

Важнейшей особенностью противоугонного комплекса «iRon» является защищенность его электронных компонентов путем установки специальных бронекорпусов, которые, в свою очередь, крепятся при помощи специального антивандального крепежа. В дополнение к этому бронекорпуса также полностью закрывают доступ к блокам ЕСМ и «Smart Key», что защищает автомобиль от очень распространенных методов угона путем подмены блоков и «прошивки» ключа.

Таким образом достигается действительно МНОГОУРОВНЕВАЯ защита автомобиля, в которой электрическим или механическим способом защищен каждый из наиболее важных элементов как автомобиля, так и самого противоугонного комплекса!

Противоугонная подготовка автомобилей «Toyota»

Скачать презентацию Противоугонной Подготовки Toyota (PDF)

Относительно недорогое решение по предотвращению угонов автомобилей «Toyota» c места стоянки своим ходом. Включает в себя два бронекорпуса «СЕЙВБОКС», закрывающие основные «точки» подключения угонщиков при обходе штатной противоугонной системы.

«СЕЙВБОКСЫ» изготовлены с учетом расположения электронных модулей в каждой модели автомобиля, крепятся антивандальным крепежом в штатные места креплений. Установка большинства современных противоугонных систем может оказаться недостаточной, если у угонщика есть легкий подход к модулям, отвечающим за корректный запуск двигателя.

«СЕЙВБОКСЫ» значительно увеличивают время, запланированное угонщиком на доступ к таким модулям. Противоугонная подготовка не требует профилактики, абсолютно прозрачна для дилерского диагностического оборудования, и совершенно не влияет на работу штатной электроники.

Как работает противоугонная подготовка

  1. Сейфбокс №1
    Прикрывается первая «точка входа» при попытке угона автомобиля с места стоянки – разъемы блока управления двигателем «есм».
    MyCarSave iRon сейфбокс 1
  2. Сейфбокс №2
    Прикрывается вторая «точка входа» при попытке угона автомобиля с места стоянки – блок сертификации ключа «smartkey».
    MyCarSave iRon сейфбокс 2

Противоугонная подготовка автомобиля лишает угонщика привычного алгоритма взлома штатной системы безопасности, заставляя его тратить большое время на демонтаж бронекорпусов.

Любой угон автомобиля с места своим ходом начинается с того, что угонщик пытается вывести из строя штатную противоугонную систему. Основной Задачей, которую решает противоугонная подготовка является закрытие доступа к штатным электронным устройствам, отвечающим за запуск двигателя.

Что нужно знать об угонах?

  • Большинство попыток угона с места стоянки совершаются ночью.
  • Самое криминальное место – торец дома, где нет балконов и окон.
  • Основная «точка входа» в салон автомобиля находится по правому борту.
  • Среднестатистическое время угона автомобиля – 1 - 2 минуты. Если в течение этого времени не найден подход к угону, его, как правило, оставляют в покое.
  • Более четверти всех угонов приходится на кражу ключей в общественных местах.
  • Аэрография уже давно не является препятствием для угонщика.

 

Яндекс.Метрика