Авто Партнер

г. Санкт-Петербург,  ул. Профессора Попова, д.38Щ

Безопасность и комфорт
вашего автомобиля

г. Санкт-Петербург,  ул. Профессора Попова, д.38Щ

Пневмоподвеска

Вам нужны максимальный комфорт, высокая безопасность и лучшая управляемость для Вашего микроавтобуса, фургона или пикапа? Вы на правильном пути — установите пневмоподвеску от лидера отрасли- VB-Airsuspension.

Мы не предлагаем компромиссы — мы предлагаем только лучшее!

 

 

Каких типов она бывает и для чего предназначается?

В общих словах, пневматическая подвеска – это замена или дополнение штатных упругих элементов подвески (пружин, рессор или торсионов) армированными резиновыми пневмобаллонами, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый компрессором.

Компания VB-Airsuspension предлагает четыре основных типа пневматических подвесок:

Вспомогательная пневмоподвеска VB-SemiAir

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAirВспомогательная (дополнительная) пневмоподвеска задней (реже- передней) оси (VB-SemiAir, VB-CoilAir) – гибрид между штатной пружинной или рессорной подвеской автомобиля и пневматической системой, установленной в дополнение к существующим упругим элементам. Функция такой подвески заключается в снятии некоторой нагрузки со штатной рессоры за счет дополнительного пневматического баллона. Обычно установка баллонов вспомогательной системы осуществляется непосредственно между листовой рессорой, в месте ее контакта с задней осью автомобиля, и непосредственно кузовом. Этот тип подвески позволяет вручную увеличить высоту кузова.

Преимущества:

  • Выравнивание положения кузова при максимальной загрузке
  • Подъем кузова для преодоления препятствий
  • Выравнивание кузова при неравномерной загрузке

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-NivoAir

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAirПолностью автоматическая пневмоподвеска задней оси (VB-NivoAir) для минивэнов VW T5, MB Vito/Viano, Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar. При установке такой системы полностью демонтируются штатные упругие элементы. Этот тип подвески не позволяет вручную увеличивать и уменьшать высоту кузова. За счет полностью автоматического управления повышается безопасность автомобиля.

Преимущества:

  • Постоянная высота автомобиля во время движения
  • Автоматически регулируемая высота пола
  • Улучшенная управляемость
  • Улучшенная устойчивость
  • Повышенный комфорт

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAirПолностью автоматическая пневмоподвеска задней или передней оси (VB-FullAir 2C)– отличается от вспомогательной подвески тем, что функцию упругих элементов одной из осей здесь выполняют только пневматические рессоры. При установке такой системы полностью демонтируются все штатные упругие и демпфирующие элементы одной из осей. Этот тип подвески позволяет в том числе вручную увеличивать и уменьшать высоту передней или задней части кузова, в зависимости от типа установленной пневмоподвески. За счет полностью автоматического управления повышается безопасность автомобиля.

Преимущества:

  • Постоянная высота автомобиля во время движения
  • Регулируемая высота пола
  • Улучшенная управляемость
  • Улучшенная устойчивость
  • Повышенный комфорт

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 4C

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAirПолностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей (VB-FullAir 4C)– отличается от VB-FullAir 2C тем, что при установке такой системы полностью демонтируются все штатные упругие и демпфирующие элементы. Этот тип подвески придает автомобилю максимально возможный комфорт и добавляет максимально возможное количество регулировок подвески. Возможны следующие режимы работы подвески: «Паркинг», «Спорт», «Стандарт», «OffRoad», опционально доступна функция «Автогоризонт» (выравнивание автомобиля на парковке).

Преимущества:

  • Постоянная высота автомобиля во время движения
  • Регулируемая высота пола
  • Улучшенная управляемость
  • Максимальная устойчивость
  • Максимальный комфорт
  • Выбор режимов работы пневмоподвески

Другие виды продукции компании VB-Airsuspension.

Помимо пневматических подвесок компания VB-Airsuspension предлагает следующие виды продукции:

  • Усиленные стабилизаторы VB-SpecialParts
  • Усиленные амортизаторы VB-SpecialParts
  • Усиленные пружины VB-CoilSpring

Данная таблица поможет правильно подобрать необходимый продукт VB-Airsuspension:

Таблица сравнения пневмоподвески для автомобилей

Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447) НОВИНКА

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4×4.

Пневмоподвеска V-класс. Пневморессора ContitechАртикул: 1050219222
для Vito/V-class W447
для Vito/V-class W447 4×4

Включает в себя:

  • пневморессоры Continental (Contitech),
  • кронштейны для установки,
  • компрессор AMK (Германия),
  • Пневмоподвеска V-класс. Блок клапанов и компрессорблок клапанов,
  • блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
  • 2 датчика высоты,
  • CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
  • ресивер Wabco,
  • блок аварийных клапанов,
  • пневматические трубки,
  • документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).

Сертификат соответствия РФ

Есть возможность дальнейшего обновления (upgrade) до системы VB-FullAir 4C (полностью автоматической пневмоподвески обеих осей).

Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей VB-FullAir 4C

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4×4.

Пневмоподвеска VB-FullAir 4C для V-класс. Режим CarParkАртикул: 1050219410
для Vito/V-class W447

Артикул: 1050219420
для Vito/V-class W447 4×4

Пневмоподвеска VB-FullAir 4C для V-класс. Режим Off-RoadАртикул: 1050219421
для Vito/V-class W447 4×4 +30mm

Включает в себя:

  • пневморессоры Continental (Contitech),
  • передние стойки AL-KO (Германия),
  • кронштейны для установки,
  • компрессор AMK (Германия),
  • Левая передняя пневматическая стойка в режиме Off-Roadблок клапанов,
  • блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
  • 4 датчика высоты,
  • CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
  • ресивер Wabco,
  • пневматические трубки,
  • документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).

Сертификат соответствия РФ

Опции

Автогоризонт VB-AutoLevelОпция 1: Автогоризонт
Артикул: 1052200401

 

Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре).

 

Блок аварийных клапанов Emergency inflation valvesОпция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул: 1052250515

 

Позволяет накачивать воздух в любую из четырех пневморессор системы в ручном режиме штатным компрессором для накачивания шин или стравливать воздух из системы при необходимости. Опция незаменима при неисправностях системы (выход из строя компрессора пневмоподвески, блока клапанов, повреждение датчика (датчиков) высоты, неисправность блока электронного управления). Подкачайте те пневморессоры, где недостаточно воздуха- и в путь! Эвакуатор не нужен! Пока происходит поиск неисправности- автомобиль на ходу.

 

Блок управления пневмоподвеской VB-WAMОпция 3: Блок WAM
Артикул: 1052200047

 

Позволяет управлять всеми опциями пневматической подвески с помощью Вашего мобильного телефона под управлением Android или iOS. Приложение VB-APP можно скачать на Google Play Market или App Store.

 

V-class пневмоподвеска. Режим CarPark. Служит для облегчения посадки-высадки. В этом режиме возможно движение автомобиля со скоростью до 40 км/ч. V-class пневмоподвеска. Установка передней пневматической стойки на Мерседес-Бенц V-класс 4x4. Передняя пневматическая стойка Al-Ko/Continental из комплекта автоматической пневмоподвески обеих осей на MB V-class/Vito (кузов 447). Штатная передняя стойка заменена на пневматическую стойку VB-Airsuspension.

Задняя пневматическая рессора VB-Airsuspension (пневмобаллон ContiTech (Германия)). Штатные стальные пружины заменяются пневмобаллонами рукавного типа VB-Airsuspension. Установлены задние пневматические рессоры Continental из комплекта VB-FullAir 4C.

Вид снизу на установленный комплект полностью автоматической пневматической подвески обеих осей VB-FullAir 4C. Процесс установки передней пневматической стойки.

*Цены приведены в справочных целях и не являются публичной офертой, актуальная цена — по телефону

Примеры защиты
вашего авто на нашем
Youtube-канале

Нажмите на марку автомобиля для просмотра*

Не нашли свою модель?
Звоните!

Предлагаем ознакомиться с нашими работами

Подробнее ознакомиться с нашими работами вы можете в наших соц. сетях

Почему мы?

Мы предлагаем нашим Клиентам возможность выбрать необходимое оборудование с учетом, как личных особенностей пользователей, так и особенностей автомобиля. Подбирая компоненты, мы добиваемся максимально возможной защиты автомобиля и удобства пользования установленным оборудованием.
Предлагаем любые формы оплаты, принимаем карты, с удовольствием работаем по безналу.

Консультация и запись

Как о правильной защите автомобиля от угона, так и по всему спектру дополнительного оборудования!
Задайте свой вопрос.

Прокрутить вверх
Свяжитесь с нами